Подробности Опубликовано 06.11.2012 21:11 Автор: Елена Алексеевна Александрова Просмотров: 3913
Направления работы (1 четверть)
|
август
|
сентябрь
|
октябрь
|
ноябрь
|
1.Внедрение в практику работы ФГОС
|
1.Участие учителей в работе
2.Составление рабочих программ и
3.Изучение нормативных документов,
|
1.МО № 1(план работы прилагается)
|
1.Участие в работе педагогического
|
|
2.Подготовка аналитического материала для педагогического совета по перспективам работы в условиях ФГОС и первым практическим результатам. (Учителя, |
3.Поиск, систематизация, применение имеющихся в электронном образовательном пространстве практических материалов и разработок, отражающих принципы ФГОС второго поколения. (Учителя, работающие в 5 классах)
|
|||||||||
Взаимное посещение уроков учителями,
по теме «Практика введения ФГОС на
|
|||||||||
2.Обобщение опыта и профессиональный рост педагогов (курсы ПК, темы самообразования, обмен опытом, участие в профессиональных конкурсах)
|
1. Установочное заседание МО план
2. Уточнение списка учителей, желающих
|
1.МО № 1 (план работы заседания
|
1.Отчёт по теме самообразования на
|
1.Отчёт по теме самообразования на
|
|||||
3.Создание условий
|
1.Анализ состояния кабинетов с точки зрения требований ФГОС. (Все учителя)
2.Составление перечня необходимого
3.Анализ показателей качества знаний по предметам по
|
1.Работа по оснащению учебного кабинета
|
|||||||
2. Проведение входных контрольных работ
3.
|
2.Работа со слабоуспевающими учениками
3.Предварительная аттестация
|
2.Заполнение таблицы рейтинга, анализ
3. Планирование работы по проблемным зонам рейтинга. (Все учителя)
|
|||||||
4. Проведение диагностических работ по
|
|||||||||
Направление работы (1 четверть)
|
август
|
сентябрь
|
октябрь
|
ноябрь
|
|||||
4.Подготовка и проведение промежуточной и итоговой аттестации.
|
1.Анализ результатов итогов промежуточной и итоговой аттестации
|
1.Ознакомление с
2.Ознакомление с рекомендательными
|
1.Подготовка учащихся 8 и 10 кл. к
|
||||||
2.Подготовка
|
|||||||||
3. Индивидуальная работа с выпускниками
|
|||||||||
4. Проведение диагностических работ в
|
|||||||||
5.Организация и проведение внеклассных мероприятий по предметам (организация и проведение школьных мероприятий, участие в окружных, городских, Всероссийских конкурсах, фестивалях, олимпиадах, интеллектуальных марафонах).
|
1.Корректировка тем индивидуальных проектов
2. Ознакомление с перечнем окружных, городских, Всероссийских конкурсов, фестивалей,
|
1. Планирование деятельности МО по подготовке к участию в городском фестивале детского художественного творчества и гуманитарных наук «Сказки братьев Гримм»
2. Участие во внеклассных мероприятиях
3. Работа с одарёнными детьми и детьми,
4. Формирование списков и расписания
|
1.Подготовка к участию в городском фестивале детского художественного творчества и гуманитарных наук «Сказки братьев Гримм». (Все учителя)
|
||||||
2. Участие во внеклассных мероприятиях
|
|||||||||
3. Подготовка материалов для издания школьного альманаха.
|
|||||||||
|
|||||||||
5. Работа литературной студии. (Александрова Е.А.)
|
|||||||||
6. Участие во Всероссийском конкурсе по
|
|||||||||
Направление работы (1
|
август
|
сентябрь
|
октябрь
|
ноябрь
|
|||||
6.Работа с внутришкольной
|
1.Ознакомление с приказами по школе-интернату, регламентирующими начало учебного года, учебно-воспитательный процесс в 2012-2013 учебном году. (Александрова Е.А.)
2. Ознакомление с изменениями с положением о распределении стимулирующих выплат. (Александрова Е.А.)
|
1. Ознакомление с инструкциями по ведению классных журналов
2. Проведение инструктажа по технике
|
1.Самоанализ эффективности работы учителя
|
1. Подготовка отчётности по итогам первой четверти. (Все учителя).
|
|||||
Направления работы (2 четверть)
|
ноябрь
|
декабрь
|
январь
|
||||||
1.Внедрение в практику работы ФГОС
|
1.Участие в работе педагогического
|
1.Классно-обобщающий контроль (5 кл.)
2. Ознакомление с результатами КОК и внесение коррективов в практическую
|
по теме «Практика введения ФГОС на
|
||||||
2.Обобщение опыта и профессиональный рост педагогов (курсы ПК, темы самообразования, обмен опытом, участие в создании единой методической базы школы-интерната, участие в конкурсах педагогического мастерства и т.п.)
|
1.Индивидуальное изучение темы «Психолого-дидактический анализ современного урока с учётом требований ФГОС», создание памятки для индивидуальной методической папки. (Все учителя)
2. МО № 2 (план заседания прилагается)
|
1.Отчёт педагогов по темам
2.Открытый урок учителя истории Новиковой Т.М. «Внутренняя и внешняя
3. Индивидуальное изучение темы «Проблема принципа оценивания УУД учащихся в условиях современного образования и введения ФГОС второго поколения». Создание подборки материалов для индивидуальной методической папки. (Все учителя).
|
1. Подготовка к отчёту
|
||||||
Подготовка отчёта по промежуточным
|
|||||||||
3.Создание условий для обеспечения повышения (удержания положительной динамики) качества знаний обучающихся.
|
1. Проведение диагностических работ по
(По графику МИОО)
|
||||||||
2. Работа со слабоуспевающими учениками
|
|||||||||
3.Предварительная аттестация
4. Заполнение таблицы рейтинга, анализ
|
1.Планирование работы на третью четверть по
|
||||||||
Направления работы (2 четверть)
|
ноябрь
|
декабрь
|
январь
|
||||||
4.Подготовка и проведение промежуточной и итоговой аттестации.
|
1.Работа с выпускниками 9 и 11 классов по подготовке к сдаче предметов по выбору в формате ГИА и ЕГЭ. (Булатова М.М., ., Маркина Н.Н., Хаметова
|
1.Оформление и утверждение экзаменационного материала для проведения промежуточных экзаменов по литературе в 8 и 10 классах. (Александрова Е.А.,
2.Проведение экзаменов по литературе
3. Работа с выпускниками 9 и 11 классов по подготовке к сдаче предметов по выбору в формате ГИА и ЕГЭ. (Булатова М.М.,Маркина Н.Н., Хаметова
|
1. Корректировка планов работы с выпускниками 9 и 11 классов по подготовке к сдаче предметов по выбору в формате ГИА и ЕГЭ. (Булатова М.М., ., Маркина Н.Н., Хаметова
|
||||||
Проведение диагностических работ в формате
Анализ результатов работ. (Булатова М.М.,Маркина Н.Н., Хаметова
|
|||||||||
5.Организация и проведение внеклассных мероприятий по предметам (организация и проведение школьных мероприятий, участие в окружных, городских, Всероссийских конкурсах, фестивалях, олимпиадах, интеллектуальных марафонах).
|
1.Участие во внеклассных мероприятиях
о мероприятии.
2.Работа с одарёнными детьми и детьми,
предмета (по индивидуальным графикам).
3. Работа литературной студии.
|
||||||||
Подготовка
(АлександроваЕ.А.,
|
|||||||||
6.Работа с внутришкольной
|
Проведение инструктажа по технике
|
Подготовка отчётности по итогам второй четверти. (Все учителя).
|
Самоанализ эффективности работы учителя
|
||||||
Направления работы (3 четверть)
|
январь
|
февраль
|
март
|
|
1.Внедрение в практику работы ФГОС
|
Взаимное посещение уроков учителями,
по теме «Практика введения ФГОС на
|
1.Взаимное посещение уроков учителями, работающими в 5 классах,
по теме «Практика введения ФГОС на уроках гуманитарного и эстетического цикла» (Все учителя, работающие в 5 классах).
2.Участие в педагогическом совете «УУД — система оценивания достижений учащихся».
|
||
2.Обобщение опыта и профессиональный рост педагогов (курсы ПК, темы самообразования, обмен опытом, участие в создании единой методической базы школы-интерната, участие в конкурсах педагогического мастерства и т.п.)
|
1.Отчёт педагогов по темам
2. Отчёт председателя МО на МС по промежуточным результатам введения ФГОС в 1-2 и 5 классах. (Александрова Е.А.)
|
1.Очёт педагогов по темам
2. Индивидуальное изучение темы «Построение урока в соответствии с требованиями ФГОС», создание памятки для индивидуальной методической папки. (Все учителя)
|
1.Отчёт педагогов по темам
|
|
3.Создание условий для обеспечения повышения (удержания положительной динамики) качества знаний обучающихся.
|
Работа со слабоуспевающими учениками по
|
|||
Проведение диагностических работ по
|
||||
1.Предварительная аттестация
2. Заполнение таблицы рейтинга, анализ
|
||||
4.Подготовка и проведение промежуточной
|
1.Индивидуальная работа с выпускниками 9 и 11 классов по подготовке к сдаче предметов по выбору в рамках ЕГЭ и ГИА. (Маркина
|
|||
2.Проведение диагностических работ в
плану МИОО. Анализ результатов работ.
(Маркина Н.Н., Хаметова И.Н.)
|
2.Проведение диагностических работ в
плану МИОО. Анализ результатов работ.
(Маркина
3.Подготовка экзаменационного материала к проведению промежуточных экзаменов по литературе и истории России для обучающихся 5,6,7,8 классов. (Александрова Е.А., Булатова М.М., Маркина Н.Н., Хаметова И.Н.)
|
|||
5.Организация и проведение внеклассных мероприятий по предметам (организация и проведение школьных мероприятий, участие в окружных, городских, Всероссийских конкурсах, фестивалях, олимпиадах, интеллектуальных марафонах).
|
1.Подготовка материала к выпуску
2.Работа литературной студии.
|
1.Подготовка материала к выпуску
2.Работа литературной студии.
|
1. Подготовка к участию в
|
|
.Участие в городских, окружных мероприятиях по мере поступления
|
||||
6.Работа с внутришкольной
|
Проведение инструктажа по технике
|
Самоанализ эффективности работы учителя
|
Подготовка отчётности по итогам
|
|
Направления
|
апрель
|
май
|
июнь
|
1.Внедрение в практику работы ФГОС
|
1. Обобщение результатов работы за начальный этап введения ФГОС.
|
||
2.Обобщение опыта и профессиональный рост педагогов (курсы ПК, темы самообразования, обмен опытом, участие в создании единой методической базы школы-интерната, участие в конкурсах педагогического мастерства и т.п.)
|
Редактирование и оформление методических материалов.
|
МО № 4 (план заседаний прилагается)
|
Размещение методических материалов на
|
3.Создание условий для обеспечения повышения (удержания положительной динамики) качества знаний обучающихся.
|
1. Проведение диагностических работ по
(По графику МИОО)
2. Работа со слабоуспевающими учениками
3. Предварительная аттестация
|
Анализ итогов года. (Все учителя)
|
|
4.Подготовка и проведение промежуточной
|
1.Подготовка и утверждение экзаменационного материала к проведению промежуточных экзаменов по литературе и истории России для обучающихся 5,6,7,8 классов. (Александрова Е.А., Булатова М.М.,Маркина
2. Проведение промежуточных экзаменов по литературе и истории России для обучающихся 5,6,7,8 классов. Анализ результатов. (Александрова Е.А. Булатова М.М., Маркина Н.Н., Хаметова И.Н.)
3. Индивидуальная работа с выпускниками
4.Ознакомление учителей с нормативно-правовой базой, регламентирующей проведение итоговой аттестации в формате ГИА и ЕГЭ. (Булатова М.М.,Маркина Н.Н., Хаметова
|
1.Анализ итогов экзаменационной сессии
|
|
5.Организация и проведение внеклассных мероприятий по предметам ( организация и проведение школьных мероприятий, участие в окружных, городских, Всероссийских конкурсах, фестивалях, олимпиадах, интеллектуальных марафонах).
|
1. Участие в школьной
2. Участие в выставке детского
3.Подготовка материала к выпуску
|
Участие хорового коллектива в окружном
|
Анализ степени и эффективности участия в окружных, городских, Всероссийских
|
6.Работа с внутришкольной
|
1.Проведение инструктажа по технике безопасности
2.Ознакомление с приказами, регламентирующими окончание учебного года.(Все учителя)
|
Самоанализ по качеству ведения
|
Подготовка и сдача отчётности за 2012-2013
|
Тематика заседаний МО на
2012-2013 учебный год.
Установочное заседание
(август).
1.Анализ работы МО за 2011-2012 учебный год: проблемы, достижения и перспективы. (Хаметова И.Н.)
2.Ознакомление с планом работы школы-интерната на 2012-2013 учебный год.
(Александрова Е.А.)
3.Анализ основный направлений плана работы школы-интерната на 2012-2013 учебный год с целью преломления их в плане работы МО. ( Александрова Е.А.)
4. Ознакомление с приказами, регламентирующими работу школы-интерната
на 2012-2013 учебный год. (Александрова Е.А.)
5. Сообщения с августовских предметных конференций и установочных семинаров.
(Все члены МО).
6. Утверждение тем самообразования, тем индивидуальных и долгосрочных проектов.
Заседание № 1 (сентябрь)
- Обсуждение и утверждение плана работы. (Александрова Е.А.)
- ФГОС второго поколения: теория и практика. (Александрова Е.А.)
- Организация работы учителя при осуществлении проектной деятельности.
(Хаметова И.Н.)
4.Система взаимопосещения уроков и рекомендации по ведению методической папки учителя.
(Александрова Е.А.)
Заседание № 2 (ноябрь)
- Проблема принципа оценивания УУД учащихся в условиях
современного образования и введения ФГОС второго поколения. (Соломатина С.Г.) - Урок в соответствии с ФГОС: каким он должен быть? (Булатова М.М.)
- Сложности адаптационного периода пятиклассников 2012-2013 учебного года. (Александрова Е.А., Маркина Н.Н., Соломатина С.Г., Шнейдер Р.Д.)
Заседание № 3 (январь)
- Анализ итогов зимней сессии. (Александрова Е.А.)
- Работа учителей эстетического цикла по внедрению ФГОС на уроках музыки, ИЗО. (Изотова И.В.,Тихонова С.В.)
3. Промежуточные результаты участия в конкурсах, фестивалях, олимпиадах. (Александрова Е.А.)
4.Результативность выполнения диагностических работ учащимися 5-8 классов. (Александрова Е.А., Маркина Н.Н.,Хаметова И.Н.)
Заседание № 4 (март)
1.Из опыта работы по учебникам по русскому языку и литературе,ориентированным на требования ФГОС второго поколения. (Аналитическое
сообщение). (Маркина Н.Н., Шнейдер Р.Д.)
2. Реализация проектной деятельности в урочное время на уроках истории. (Булатова М.М.,Новикова Т.М.)
3.Анализ экзаменационных материаловдля проведения зимней весенней сессии.
( Александрова Е.А., Булатова М.М., МаркинаН.Н., Хаметова И.Н.)
Итоговое заседание МО
(май-июнь)
1.О комплектовании списка учебников на 2013-2014 учебный год.
ГолубеваН.В. , Александрова Е.А.
2. Анализ работы МО в течение 2012-2013 учебного года. (Александрова Е.А.)
3. Анализ итогов весенней сессии.(Хаметова И.Н., Булатова М.М.)
4. Результаты итоговой аттестации выпускников 9 и 11 классов. (Маркина Н.Н., Хаметова И.Н.)
5.Результативность выполнения диагностических работ учащимися 5-8 классов.
(Александрова Е.А.)
Недостаточно прав для комментирования