Неофициальный сайт Школы "ШИК 16", отражает жизнь школы в период с 2009 по 2018 годы.

Web-архив. История школы

Web-архив школы

С 01 октября 2016 года ГАОУ  Школа «ШИК 16» открывает свои двери для ШИКарных Дошколят!

Приглашаем Вас принять участие в наших ШИКарных дополнительных программах!

Биометрическая система контроля доступа в ГБОУ СОШ «ШИК 16»

Директор школы

ДИРЕКТОР ШКОЛЫ

Боос Надежда Валентиновна (до марта 2018 года)

Общение

ШИК СМИ

Галереи

Музыкальная школа

план работы МО гуманитарного цикла

                                                                                                                                                                                                                     

 

Направления   работы  

 (1 четверть)


 

 

август


 

 

сентябрь


 

 

октябрь


 

 

ноябрь


 

 

1.Внедрение в практику работы ФГОС
  нового поколения.


 

 

1.Участие учителей в работе
  августовских конференций и установочных  семинаров. (Все члены МО)


 

2.Составление рабочих программ и
  календарно-тематического планирования с учётом требований ФГОС. (Учителя, работающие в 5 классах)


 

3.Изучение нормативных документов,
  сопровождающих период введения ФГОС на начальной ступени и в 5 классах. (Учителя, работающие в 5 классах)


 

 

1.МО № 1(план работы прилагается)


 

 
 

 

1.Участие в работе педагогического
  совета школы «Работа школы в условиях введения ФГОС ООО» (содокладчик Александрова Е.А.)


 

 

2.Подготовка аналитического материала
  для педагогического совета по  перспективам
  работы в условиях ФГОС и первым практическим 
  результатам. (Учителя,
  работающие в 5 классах)


 

 

3.Поиск, систематизация, применение
  имеющихся  в электронном
  образовательном пространстве 
  практических материалов и разработок, отражающих   принципы ФГОС второго поколения. (Учителя, работающие в 5 классах)


 

 
 

 

Взаимное посещение уроков учителями,
  работающими  в 5 классах,


 

по теме «Практика введения ФГОС  на 
  уроках гуманитарного и эстетического цикла» (Все учителя, работающие в 5 классах)


 

 

2.Обобщение  опыта 
  и  профессиональный рост
  педагогов (курсы ПК, темы самообразования, обмен опытом, участие в
  профессиональных конкурсах)


 

 

1. Установочное заседание МО план
  работы прилагается)


 

2. Уточнение списка учителей, желающих
  пройти курсы ПК, а также приступающих к работе по ФГОС в 5 классах. (Александрова Е.А.)


 

 

1.МО № 1 (план работы заседания
  прилагается)


 

 

1.Отчёт по теме самообразования на
  административном совещании (Походий
  Ю.В.)


 

 

1.Отчёт по теме самообразования на
  административном совещании (Александрова
  Е.А., Борисенко М.В.)


 

 

3.Создание  условий 
  для обеспечения повышения (удержания положительной динамики)   качества  знаний  обучающихся.


 

 

1.Анализ состояния кабинетов с точки    зрения требований ФГОС. (Все учителя)


 

2.Составление перечня необходимого
  оборудования и дидактических материалов.   (Все учителя)


 

3.Анализ  показателей качества знаний по предметам по
  итогам года. (Все учителя)


 
 

 

1.Работа по оснащению учебного кабинета
  оборудованием и дидактическими материалами с учётом требований ФГОС (Учителя, работающие в 5 классах)


 

 

2. Проведение входных контрольных работ
  (русский язык)  (Александрова Е.А., Маркина Н.Н., Хаметова
  И.Н.)
и техники чтения. (Соломатина
  С.Г.)


 

3.
 
Анализ результатов входных
  контрольных работ и техники чтения. (Александрова
  Е.А., Маркина Н.Н., Хаметова И.Н.)


 

 

2.Работа со слабоуспевающими учениками
  по индивидуальным графикам.


 

3.Предварительная аттестация
  обучающихся. (Все учителя)


 

 

2.Заполнение таблицы рейтинга, анализ
  показателей. (Все учителя)


 

3. Планирование работы   по проблемным зонам рейтинга. (Все учителя)


 

 

4. Проведение диагностических работ по
  предметам с последующим анализом. (По
  графику МИОО)


 

 

Направление   работы (1   четверть)


 

 

август


 

 

сентябрь


 

 

октябрь
 


 

 

ноябрь


 

 

4.Подготовка и проведение промежуточной   и итоговой аттестации.


 

 

1.Анализ результатов  итогов промежуточной и итоговой аттестации
  по русскому языку и литературе за 2011-2012 учебный год. (Александрова Е.А., Маркина Н.Н.,Хаметова И.Н.)


 

 

1.Ознакомление с
  графиком проведения промежуточной аттестации. (Александрова Е.А.,БулатоваиМ.М., МаркинаиН.Н.,Хаметова И.Н.)


 

2.Ознакомление с рекомендательными
  письмами ФИПИ по итогам проведения ЕГЭ и ГИА. (Маркина Н.Н.,Хаметова И.Н.)


 

 

1.Подготовка учащихся 8 и 10 кл. к
  сдаче промежуточного экзамена по  литер
  (Александрова Е.А.,Маркина Н.Н., Хаметова И.Н.)


 

 

2.Подготовка
  экзаменационного материала к проведению промежуточных экзаменов по  литературе для обучающихся 8 и 10 классов. (Александрова Е.А.,Маркина Н.Н., Хаметова
  И.Н.)


 

 

3. Индивидуальная работа с выпускниками
  9 и 11 классов по подготовке к сдаче предметов по выбору в рамках ЕГЭ и ГИА. (Маркина Н.Н., Хаметова И.Н.)


 

 

4. Проведение диагностических работ в
  формате ЕГЭ и ГИА по плану МИОО. Анализ результатов работ. (Маркина Н.Н., Хаметова И.Н.)


 

 

5.Организация и проведение внеклассных
  мероприятий по предметам (организация и проведение школьных мероприятий,
  участие в окружных, городских, Всероссийских конкурсах, фестивалях,
  олимпиадах, интеллектуальных марафонах).


 

 

1.Корректировка тем   индивидуальных  проектов  
  и тем долгосрочных  проектов. (Александрова Е.А.)


 

2. Ознакомление с перечнем 

окружных, городских,  Всероссийских конкурсов, фестивалей,
  олимпиад, интеллектуальных марафонов.   (Александрова
  Е.А.)


 

 

1. Планирование деятельности МО по
  подготовке к участию в городском фестивале детского художественного
  творчества и гуманитарных наук «Сказки братьев Гримм»


 
 

2. Участие во внеклассных мероприятиях
  по мере поступления положений о мероприятии.


 
 

3. Работа с одарёнными детьми и детьми,
  проявляющими особый интерес к изучению предмета (по индивидуальным графикам).


 
 

4. Формирование списков и расписания
  для литературной студии.


 
 
 
 
 

 

1.Подготовка к участию в городском
  фестивале детского художественного творчества и гуманитарных наук «Сказки
  братьев Гримм». (Все учителя)


 

 

2. Участие во внеклассных мероприятиях
  по мере поступления положений о мероприятии. (Все учителя)


 

 

3. Подготовка  материалов для издания школьного альманаха.
  (АлександроваЕ.А., Хаметова  И.Н.,Маркина Н.Н.)


 

 
 

 

  1.   Работа с одарёнными детьми и детьми, проявляющими особый интерес к
      изучению предмета (по индивидуальным
      графикам).

 

 

5. Работа литературной студии. (Александрова Е.А.)


 

 

6. Участие во Всероссийском конкурсе по
  русскому языку «Русский медвежонок». (АлександроваЕ.А.,
  Хаметова  И.Н.,Маркина Н.Н.)


 

 

Направление    работы   (1
  четверть)


 

 

август


 

 

сентябрь


 

 

октябрь


 

 

ноябрь


 

 

6.Работа с внутришкольной
  документацией.


 

 

1.Ознакомление с приказами по
  школе-интернату, регламентирующими начало учебного года,
  учебно-воспитательный процесс в 2012-2013 учебном году. (Александрова Е.А.)


 

2. Ознакомление с изменениями с
  положением  о распределении
  стимулирующих выплат. (Александрова    Е.А.)


 

 

1. Ознакомление  с инструкциями по ведению классных журналов
  и соблюдению единого орфографического режима. (Александрова Е.А.)


 

2. Проведение инструктажа по технике
  безопасности во время уроков и на переменах, 1 четверть. (Все учителя)


 

 

1.Самоанализ эффективности работы  учителя 
  с электронным журналом по вопросу взаимодействия с родителями. (Все учителя)


 

 

1. Подготовка отчётности  по итогам первой четверти. (Все учителя).


 

 

Направления работы    (2 четверть)


 

 

ноябрь
 


 

 

декабрь


 

 

январь
  (каникулы)


 

 

1.Внедрение в практику работы ФГОС
  нового поколения.


 

 

1.Участие в работе педагогического
  совета школы «Работа школы в условиях введения ФГОС ООО» (содокладчик Александрова Е.А.)


 
 

 

1.Классно-обобщающий  контроль (5 кл.)


 
 

2. Ознакомление с  результатами  КОК  и внесение коррективов в практическую
  деятельность в  процессе  внедрения требований ФГОС. (Учителя, работающие в 5 кл.)


 

 

  1.   Уточнение графика взаимного посещение уроков учителями,
      работающими  в 5 классах,

 

по теме «Практика введения ФГОС  на 
  уроках гуманитарного и эстетического цикла» (Все учителя, работающие в 5 классах)


 

 

2.Обобщение  опыта 
  и  профессиональный рост
  педагогов (курсы ПК, темы самообразования, обмен опытом, участие в создании
  единой методической базы школы-интерната, участие в конкурсах педагогического
  мастерства и т.п.)


 

 

1.Индивидуальное изучение   темы «Психолого-дидактический анализ
  современного урока   с учётом
  требований  ФГОС», создание памятки
  для индивидуальной методической папки. (Все учителя)


 

2. МО № 2 (план заседания прилагается)


 

 

1.Отчёт педагогов по темам
  самообразования на административном совещании (Булатова М.М., Изотова И.В.)


 
 

2.Открытый урок учителя истории Новиковой Т.М. «Внутренняя и внешняя
  политика Бориса Годунова» (7 класс).


 
 

3. Индивидуальное изучение   темы «Проблема  принципа оценивания УУД учащихся в условиях
  современного образования и введения ФГОС второго поколения».  Создание подборки материалов для
  индивидуальной методической папки. (Все учителя).


 

 

1. Подготовка  к отчёту 
  педагогов по темам самообразования на административном совещании (Хаметова И.Н., Козина А.А.)


 

 


 

  1.   Подготовка отчёта председателя МО на МС по промежуточным
      результатам  введения ФГОС в 1-2  и 5 классах. (Александрова Е.А.)

 
 

 

Подготовка отчёта по промежуточным
  результатам  введения ФГОС в 1-2  и 5 классах. (Учителя, работающие в 1-2 и 5 кл.)


 

 

3.Создание  условий 
  для обеспечения повышения (удержания положительной динамики)
  качества  знаний  обучающихся.


 

 

1. Проведение диагностических работ по
  предметам с последующим анализом.


 

(По    графику МИОО)


 

 
 

 

2. Работа со слабоуспевающими учениками
  по индивидуальным графикам.


 
 

 
 

 
 

 

3.Предварительная аттестация
  обучающихся. (Все учителя)


 

 


 

4. Заполнение таблицы рейтинга, анализ
  показателей. (Все учителя)


 
 

 

1.Планирование работы  на третью четверть   по 
  проблемным зонам рейтинга. (Все
  учителя)


 

 

Направления    работы   

(2    четверть)


 

 

ноябрь


 

 

декабрь


 

 

январь


 

 

4.Подготовка и проведение промежуточной    и итоговой аттестации.


 

 

1.Работа с
  выпускниками 9 и 11 классов по подготовке к сдаче предметов по выбору в
  формате  ГИА и ЕГЭ. (Булатова М.М., ., Маркина Н.Н., Хаметова
  И.Н.)


 

 

1.Оформление и утверждение
  экзаменационного материала для проведения промежуточных экзаменов по
  литературе  в  8 и 10 
  классах. (Александрова Е.А.,
  Маркина Н.Н., Хаметова И.Н.)


 

2.Проведение экзаменов по литературе
  в  8 и 10 классах. Анализ результатов. (Александрова Е.А., Маркина Н.Н.,
  Хаметова И.Н.)


 

3. Работа с
  выпускниками 9 и 11 классов по подготовке к сдаче предметов по выбору в
  формате  ГИА и ЕГЭ. (Булатова М.М.,Маркина Н.Н., Хаметова
  И.Н.)


 

 

1. Корректировка
  планов работы с выпускниками 9 и 11 классов по подготовке к сдаче предметов
  по выбору в формате  ГИА и ЕГЭ. (Булатова М.М., ., Маркина Н.Н., Хаметова
  И.Н.)


 

 

 Проведение диагностических работ в формате
  ЕГЭ и ГИА по плану МИОО.


 

 Анализ результатов работ. (Булатова М.М.,Маркина Н.Н., Хаметова
  И.Н.)


 

 
 
 

 

5.Организация и проведение внеклассных
  мероприятий по предметам (организация и проведение школьных мероприятий,
  участие в окружных, городских, Всероссийских конкурсах, фестивалях,
  олимпиадах, интеллектуальных марафонах).


 

 

1.Участие во внеклассных мероприятиях
  по мере поступления положений


 

 о мероприятии.


 

2.Работа с одарёнными детьми и детьми,
  проявляющими особый интерес к изучению


 

 предмета (по индивидуальным графикам).


 

3. Работа литературной студии.
  (Александрова Е.А.)


 

 
 
 
 
 

 
 
 

 

Подготовка 
  материалов для издания школьного альманаха.


 

(АлександроваЕ.А.,
  Хаметова  И.Н.,Маркина Н.Н.)


 

 

6.Работа с внутришкольной
  документацией.


 

 

Проведение инструктажа по технике
  безопасности во время уроков и на переменах, 2 четверть. (Все учителя)


 

 

Подготовка отчётности  по итогам второй четверти. (Все учителя).


 

 

Самоанализ эффективности работы  учителя 
  с электронным журналом по вопросу взаимодействия с родителями. (Все учителя)


 
                                                                       

 

Направления    работы  

 (3 четверть)


 

 

январь


 

 

февраль


 

 

март


 

 

1.Внедрение в практику работы ФГОС
  нового поколения.


 

 
 

 

Взаимное посещение уроков учителями,
  работающими  в 5 классах,


 

по теме «Практика введения ФГОС  на 
  уроках гуманитарного и эстетического цикла» (Все учителя, работающие в 5 классах)


 

 

1.Взаимное
  посещение уроков учителями, работающими 
  в 5 классах,


 

по теме «Практика
  введения ФГОС  на  уроках гуманитарного и эстетического цикла»
  (Все учителя, работающие в 5 классах).


 

2.Участие в
  педагогическом совете «УУД  - система
  оценивания достижений учащихся».


 
 

 

2.Обобщение  опыта 
  и  профессиональный рост
  педагогов (курсы ПК, темы самообразования, обмен опытом, участие в создании
  единой методической базы школы-интерната, участие в конкурсах педагогического
  мастерства и т.п.)


 

 

1.Отчёт педагогов по темам
  самообразования на административном совещании (Хаметова И.Н., Козина А.А.)


 

 


 

2. Отчёт председателя МО на МС по
  промежуточным результатам  введения
  ФГОС в 1-2  и 5 классах. (Александрова Е.А.)


 

 

1.Очёт педагогов по темам
  самообразования на административном совещании (Маркина Н.Н., Новикова Т.М.)


 

2. Индивидуальное изучение   темы «Построение урока в соответствии с
  требованиями ФГОС», создание памятки для индивидуальной методической
  папки. (Все учителя)


 

 

1.Отчёт педагогов по темам
  самообразования на административном совещании (Тихонова С.В., Соломатина С.Г.)


 
 

 

3.Создание  условий 
  для обеспечения повышения (удержания положительной динамики)
  качества  знаний  обучающихся.


 

 

Работа со слабоуспевающими учениками по
  индивидуальным графикам.


 

 

Проведение диагностических работ по
  предметам с последующим анализом. (По
  графику МИОО)


 

 
 

 
 

 

1.Предварительная аттестация
  обучающихся. (Все учителя)


 
 

2. Заполнение таблицы рейтинга, анализ
  показателей. (Все учителя)


 

 

4.Подготовка и проведение промежуточной
  и итоговой аттестации.


 

 

 1.Индивидуальная
  работа с выпускниками 9 и 11 классов по подготовке к сдаче предметов по
  выбору в рамках ЕГЭ и ГИА. (Маркина
  Н.Н., Хаметова И.Н.)


 

 

2.Проведение диагностических работ в
  формате ЕГЭ и ГИА по


 

 плану МИОО. Анализ результатов работ.


 

(Маркина    Н.Н., Хаметова И.Н.)                              


 

 

2.Проведение диагностических работ в
  формате ЕГЭ и ГИА по


 

 плану МИОО. Анализ результатов работ.


 

(Маркина
  Н.Н., Хаметова И.Н.) 


 

                            


 

3.Подготовка экзаменационного материала к проведению
  промежуточных экзаменов по  литературе
  и истории России для обучающихся 5,6,7,8 классов. (Александрова Е.А., Булатова М.М., Маркина Н.Н., Хаметова И.Н.)


 
 

 

5.Организация и проведение внеклассных
  мероприятий по предметам (организация и проведение школьных мероприятий,
  участие в окружных, городских, Всероссийских конкурсах, фестивалях,
  олимпиадах, интеллектуальных марафонах).


 

 

1.Подготовка материала к выпуску
  альманаха.


 

2.Работа литературной студии.


 

 

1.Подготовка материала к выпуску
  альманаха.


 

2.Работа литературной студии.


 

 

1. Подготовка к  участию в 
  школьной  Неделе Науки. (Все учителя).


 

  1.   Подготовка к участию в выставке детского творчества «Волшебный мир
      руками детей». (Учителя
      ИЗО,технологии).

 

 

.Участие в городских, окружных  мероприятиях по мере поступления
  положений  о мероприятии.


 

 

6.Работа с внутришкольной
  документацией.


 

 

Проведение инструктажа по технике
  безопасности во время уроков и на переменах, 2 четверть. (Все учителя)


 

 

Самоанализ эффективности работы  учителя 
  с электронным журналом по вопросу взаимодействия с родителями.


 

 

Подготовка отчётности  по итогам 
  третьей  четверти. (Все учителя).


 
                                               

 

Направления
  работы  
 (4 четверть)


 

 

апрель


 

 

май


 

 

июнь


 

 

1.Внедрение в практику работы ФГОС
  нового поколения.


 

 

1. Обобщение результатов работы за  начальный этап введения ФГОС.


 
 

 

2.Обобщение  опыта 
  и  профессиональный рост
  педагогов (курсы ПК, темы самообразования, обмен опытом, участие в создании
  единой методической базы школы-интерната, участие в конкурсах педагогического
  мастерства и т.п.)


 

 

Редактирование и оформление  методических материалов.


 

 

МО № 4 (план заседаний прилагается)


 

 

Размещение методических материалов на
  сайте школы-интерната.


 

 

3.Создание  условий 
  для обеспечения повышения (удержания положительной динамики)
  качества  знаний  обучающихся.


 

 

1. Проведение диагностических работ по
  предметам с последующим анализом.


 

(По  графику МИОО)


 

2. Работа со слабоуспевающими учениками
  по индивидуальным графикам.


 

3. Предварительная аттестация
  обучающихся.


 
 

 

Анализ итогов года. (Все учителя)


 

 

4.Подготовка и проведение промежуточной
  и итоговой аттестации.


 

 

1.Подготовка  и утверждение экзаменационного материала к
  проведению промежуточных экзаменов по 
  литературе и истории России для обучающихся 5,6,7,8 классов. (Александрова Е.А., Булатова М.М.,Маркина
  Н.Н., Хаметова И.Н.)


 
 

2. Проведение промежуточных экзаменов
  по  литературе и истории России для
  обучающихся 5,6,7,8 классов. Анализ результатов. (Александрова Е.А. Булатова М.М., Маркина Н.Н., Хаметова И.Н.)


 

 


 

3. Индивидуальная работа с выпускниками
  9 и 11 классов по подготовке к сдаче предметов по выбору в рамках ЕГЭ и ГИА. (Булатова М.М.,Маркина Н.Н., Хаметова
  И.Н.)


 

 


 

4.Ознакомление учителей с
  нормативно-правовой базой, регламентирующей 
  проведение итоговой аттестации в формате ГИА и ЕГЭ. (Булатова М.М.,Маркина Н.Н., Хаметова
  И.Н.)


 

 

1.Анализ итогов экзаменационной сессии
  2012-2013 и результатов ГИА и ЕГЭ-2013. (Булатова
  М.М.,Маркина Н.Н., Хаметова И.Н.)


 

 

5.Организация и проведение внеклассных мероприятий по предметам ( организация и проведение школьных мероприятий, участие в окружных, городских, Всероссийских конкурсах, фестивалях, олимпиадах, интеллектуальных марафонах).


 

 

1. Участие в  школьной 
  Неделе Науки. (Все учителя).


 

2. Участие в выставке детского
  творчества «Волшебный мир руками детей».
  (Учителя ИЗО,технологии).


 

3.Подготовка материала к выпуску
  школьной газеты. (Александрова Е.А., Булатова
  М.М.,Маркина Н.Н., Новикова Т.М., Хаметова И.Н.)


 

 

Участие хорового коллектива в окружном
  фестивале «Останкинская весна». (Учителя
  музыки)


 

 

Анализ степени  и эффективности участия  в окружных, городских, Всероссийских
  конкурсах, фестивалях, олимпиадах, интеллектуальных марафонах. (Александрова Е.А.)


 

 

6.Работа с внутришкольной
  документацией.


 

 

1.Проведение инструктажа по технике безопасности
  во время уроков и на переменах, 4 четверть. (Все учителя)


 

2.Ознакомление с приказами,
  регламентирующими  окончание учебного
  года.(Все учителя)


 

 

Самоанализ по качеству ведения
  электронного журнала. (Все учителя)


 

 

Подготовка и сдача отчётности за 2012-2013
  учебный год. (Все учителя)


 

 

Тематика заседаний МО на
2012-2013 учебный год.

Установочное заседание
(август).

1.Анализ работы МО за 2011-2012 учебный год: проблемы, достижения и перспективы. (Хаметова И.Н.)

2.Ознакомление с планом работы школы-интерната  на 2012-2013 учебный год.

(Александрова Е.А.)

3.Анализ основный направлений плана  работы школы-интерната  на 2012-2013 учебный год с целью преломления их в плане работы МО. ( Александрова Е.А.)

4. Ознакомление   с приказами, регламентирующими работу школы-интерната 
на 2012-2013 учебный год. (Александрова Е.А.)

5. Сообщения с августовских предметных конференций и установочных семинаров.

(Все члены МО).

6. Утверждение тем самообразования, тем индивидуальных и долгосрочных проектов.

Заседание № 1 (сентябрь)

  1.  Обсуждение и утверждение плана работы. (Александрова Е.А.)
  2.  ФГОС второго поколения: теория и практика. (Александрова Е.А.)
  3.  Организация работы учителя при осуществлении проектной деятельности.

(Хаметова И.Н.)
4.Система взаимопосещения уроков и  рекомендации по ведению методической папки учителя.
(Александрова Е.А.)

    Заседание № 2 (ноябрь)

    1.  Проблема  принципа оценивания УУД учащихся в условиях
      современного образования и введения ФГОС второго поколения.  (Соломатина С.Г.)
    2.  Урок в соответствии с ФГОС: каким он должен быть? (Булатова М.М.)
    3.  Сложности адаптационного периода пятиклассников 2012-2013 учебного года. (Александрова Е.А., Маркина Н.Н., Соломатина С.Г., Шнейдер Р.Д.)

     

    Заседание № 3 (январь)

    1.  Анализ итогов зимней сессии. (Александрова Е.А.)
    2.  Работа учителей эстетического цикла  по внедрению ФГОС на уроках  музыки, ИЗО.  (Изотова И.В.,Тихонова С.В.)

      3. Промежуточные результаты участия в конкурсах, фестивалях, олимпиадах. (Александрова Е.А.)

    4.Результативность  выполнения  диагностических работ  учащимися 5-8 классов.  (Александрова Е.А., Маркина Н.Н.,Хаметова И.Н.)

      Заседание № 4  (март)

      1.Из опыта работы по учебникам  по русскому языку и литературе,
      ориентированным на требования ФГОС второго поколения. (Аналитическое
      сообщение). (Маркина Н.Н., Шнейдер Р.Д.)
      2. Реализация проектной деятельности в урочное время на уроках истории. (Булатова М.М.,Новикова Т.М.)

      3.Анализ экзаменационных материаловдля проведения зимней весенней сессии.

      ( Александрова Е.А., Булатова М.М., МаркинаН.Н., Хаметова И.Н.)

      Итоговое заседание МО
      (май-июнь)

      1.О комплектовании списка учебников на 2013-2014 учебный год.

       ГолубеваН.В. , Александрова Е.А.

      2. Анализ работы МО в течение 2012-2013 учебного года. (Александрова Е.А.)

      3. Анализ итогов весенней сессии.(Хаметова И.Н., Булатова М.М.)

      4. Результаты итоговой аттестации выпускников 9 и 11 классов. (Маркина Н.Н., Хаметова И.Н.)

      5.Результативность  выполнения диагностических работ  учащимися 5-8 классов.

       (Александрова Е.А.)

       

      Понравилась статья? Поделись ей:

      Facebook Twitter LinkedIn ВКонтакте LiveJournal Мой мир Я.ру Одноклассники

      Недостаточно прав для комментирования

      02 Последние комментарии

      • Команда регби

        • Большое спасибо!

          Подробнее...

           
        • Добрый день! Телефон для связи с тренером по регби Александром Михайловичем: 89169067349

          Подробнее...

           
        • Добрый день, Ольга Владимировна! Не могли бы вы дать мне, информацию о тренере Александре Михайловиче ...

          Подробнее...

      • Письмо Х.К. Андерсену из ХХI века 4 "Б"

      • Учебные периоды в 2012-2013 учебном году

        • Уважаемы преподаватели, добрый день. Уточните пожалуйста информацию о датах дополнительных каникул ...

          Подробнее...

      07 Общение

      08 Форум

      Неофициальный сайт Школы "ШИК 16", отражает жизнь школы в период с 2009 по 2018 годы.