• printbutton-4180089

Подробности Опубликовано 15.06.2012 12:19 Автор: Савченкова О.А. Просмотров: 6409

План-конспект

 урока по английскому языку в 2-a классе .

Подготовила: учитель английского
языка Савченкова  Ольга  Адольфовна

Дата: 22 апреля  2012 г.

Время проведения урока:
2
-ый урок

Присутствовало: 14 человек

Тема урока: «Погода».

Цель урока: Систематизировать знания учащихся по теме «Погода» , активизироватьлексику урока, формировать  навыкиупотребления настоящего длительного времени в речевой деятельности .Развивать

коммуникативные навыки и умения учащихся.

Задачи урока:

1.Актуализировать лексику по теме: «Погода».

2.Активизировать употребление  в
речи настоящего длительного времени.

3.Совершенствовать навыки парной работы .

4. Формировать умения и навыки поисковой работы.

5.Развивать навыки игровой
деятельности.

Оборудование:

  • карточки
         с опорными словами 

Ход урока:

I  Организационный
момент.       —
Hello, pupils! What  date is it
today?  Who is absent? What is the weather like?

II Повторение.

Учащиеся смотрят на картинки в учебнике на с. 126
и отвечают на вопрос: «What is the weather like?»

1)-It is hot.

2)-It is raining.

3)-It is snowing.

4)-It is cold.

Далее учащиеся работают в парах, задавая вопросы друг другу о погоде  и отвечая на них.

Модель: -What is the weather like? – It is sunny.

Is it cold? – No,
it isn’t. It is hot.

III Основная часть

1)-Учащиеся смотрят на 4картинки еще раз  и читают высказывания

м-ра Боткина:

-It is sunny. It is hot. Pete is holding a plane.

2)-Учащиеся смотрят на
картинку 1 и отвечают на вопрос:-“What colour is the sky?”

-What is Milly
Billy Pete doing?

-Who is in the
boat with the children?

3)-Учащиеся смотрят на
картинку 2 и отвечают на вопрос:-“What is the weather like?”

-Can you see the sun?

-What is Milly Billy Pete doing?

–Where is  the dog?

4)-Учащиеся смотрят на
картинку 3 и отвечают на вопрос:-“Is it raining?”

-Is it cold?

-What is Milly Billy Pete doing?

–Where is  the mouse?

5)-Учащиеся смотрят на
картинку 4 и отвечают на вопрос:-“Is it snowing?”

-Is it day or night?

-What is Milly Billy Pete doing?

–Where is  the cat?

IV. Смотрим на предметы в упражнении 2 и 
находим их на картинках упражнения 1.

Модель: Where are the glasses? – They are in picture 4. They are on the
snowman.The snowman has got glasses.

  1. 1)      Where is the rabbit? –It is in picture 2.
  2. 2)      Where is the teddy? — It is in picture1.
  3. 3)      Where is the mouse? — It is in picture3.
  4. 4)      Where is the plane? — It is in picture 2.
  5. 5)       Where is the
    cat? — It is in picture 4.
  6. 6)      Where is the dog? — It is in picture 2.

V. Парная работа.

Учащиеся смотрят на картинки упражнения 1
и задают друг другу вопросы типа:”Where is the dog?” и отвечают на них.

VI.Учащиеся читают текст упражнения 3 (Делятся на группы и читают текст
группами).

VII. Игра:

Учащиеся закрывают книги. Один из учащихся дает предложение: There  is a mouse under the bench. Другой учащийся
угадывает № картинки и т.д..

VIII. Домашнее задание: c. 120-121 WB

IX. Выставление оценок.

facebook-1058669 twitter-1002414 linkedin-4076149 vkru-5264814 livej-2166756 moymir-4695595 yaru-1394643 odnoklassniki-2672852

Актуальное