Подробности Опубликовано 15.06.2012 12:19 Автор: Савченкова О.А. Просмотров: 6409
План-конспект
урока по английскому языку в 2-a классе .
Подготовила: учитель английского
языка Савченкова Ольга Адольфовна
Дата: 22 апреля 2012 г.
Время проведения урока:
2-ый урок
Присутствовало: 14 человек
Тема урока: «Погода».
Цель урока: Систематизировать знания учащихся по теме «Погода» , активизироватьлексику урока, формировать навыкиупотребления настоящего длительного времени в речевой деятельности .Развивать
коммуникативные навыки и умения учащихся.
Задачи урока:
1.Актуализировать лексику по теме: «Погода».
2.Активизировать употребление в
речи настоящего длительного времени.
3.Совершенствовать навыки парной работы .
4. Формировать умения и навыки поисковой работы.
5.Развивать навыки игровой
деятельности.
Оборудование:
- карточки
с опорными словами
Ход урока:
I Организационный
момент. —Hello, pupils! What date is it
today? Who is absent? What is the weather like?
II Повторение.
Учащиеся смотрят на картинки в учебнике на с. 126
и отвечают на вопрос: «What is the weather like?»
1)-It is hot.
2)-It is raining.
3)-It is snowing.
4)-It is cold.
Далее учащиеся работают в парах, задавая вопросы друг другу о погоде и отвечая на них.
Модель: -What is the weather like? – It is sunny.
Is it cold? – No,
it isn’t. It is hot.
III Основная часть
1)-Учащиеся смотрят на 4картинки еще раз и читают высказывания
м-ра Боткина:
-It is sunny. It is hot. Pete is holding a plane.
2)-Учащиеся смотрят на
картинку 1 и отвечают на вопрос:-“What colour is the sky?”
-What is Milly
Billy Pete doing?
-Who is in the
boat with the children?
3)-Учащиеся смотрят на
картинку 2 и отвечают на вопрос:-“What is the weather like?”
-Can you see the sun?
-What is Milly Billy Pete doing?
–Where is the dog?
4)-Учащиеся смотрят на
картинку 3 и отвечают на вопрос:-“Is it raining?”
-Is it cold?
-What is Milly Billy Pete doing?
–Where is the mouse?
5)-Учащиеся смотрят на
картинку 4 и отвечают на вопрос:-“Is it snowing?”
-Is it day or night?
-What is Milly Billy Pete doing?
–Where is the cat?
IV. Смотрим на предметы в упражнении 2 и
находим их на картинках упражнения 1.
Модель: Where are the glasses? – They are in picture 4. They are on the
snowman.The snowman has got glasses.
- 1) Where is the rabbit? –It is in picture 2.
- 2) Where is the teddy? — It is in picture1.
- 3) Where is the mouse? — It is in picture3.
- 4) Where is the plane? — It is in picture 2.
- 5) Where is the
cat? — It is in picture 4. - 6) Where is the dog? — It is in picture 2.
V. Парная работа.
Учащиеся смотрят на картинки упражнения 1
и задают друг другу вопросы типа:”Where is the dog?” и отвечают на них.
VI.Учащиеся читают текст упражнения 3 (Делятся на группы и читают текст
группами).
VII. Игра:
Учащиеся закрывают книги. Один из учащихся дает предложение: There is a mouse under the bench. Другой учащийся
угадывает № картинки и т.д..
VIII. Домашнее задание: c. 120-121 WB
IX. Выставление оценок.